10:23 

Inthegloryofsatan
У меня здесь тоже что-то написано
Неделя блять ебаная. Пиздец лютый.
Украинский язык сдан мною, как относительным грамотеем на девять баллов \m/ Сёмой и Эрнестом на 5 и 6 хд Но... Маетматику, на которую я питал надежду хотя бы в качестве 7-8 баллов, я сдал на 5, лол. А они на 10 и 9. Фил лайк гуманитарий, блять :\ Ну это похуй, я всё равно прохожу на бюджет :3

А теперь же время феста! То есть впечатления о фесте... Вообщем это был пиздец. Не сильно убогий да и для первого феста вполне неплохой. Но недостатки вроде накладок с оборуддованием, неумение участников обращаться с микрофонами и прочее-прочее-прочее. Правда я устал как не знаю что, но... Сразу после феста Рин-Рин с Сатаной начали трындеть про косплей, а я... А я ничайно попал в намечающийся косбэнд, лол. Но не суть. Вообщем в следующем году думаю, что фест будет норм, на него может придёт ещё больше человек и всякое-такое. А вообще мне было дико похуй. Только срать немного хотелось :DD И ещё Анкерушка отдала мне свою каску, которая вставляет получше любых психотропных веществ *__*

Короче, пиздец, а не неделя.

з.ы. Ещё у Сатаны из кармана выпал телефон в метро и Фар его заметил и отдал мне, так сказать :D А я вот должен был вчера отдать его, но чуточку опоздал. Мы вот должны были встретиться в пол второго, а я на пол третьего шёл и ещё опоздал и вообще хД кОроче, сейчас пойду отдавать ему телефон, заодно и в технарь заеду.

@музыка: The Discord of A Forgotten Sketch - La Punk

@настроение: спать

@темы: повседневность, нахуй так жить, вчера, анимушничество

URL
   

Юзернэйм

главная